Компания Apple опубликовала в Сети три рекламных ролика в честь ЧМ-2018
«Яблочная» компания Apple тоже решила получить бонусы от мундиаля. Она опубликовала в Сети три рекламных ролика в честь мирового футбольного первенства, которое проводится в России.
В первом видео показаны аборигенки из Австралии. Они играют в футбол и связывают этот процесс с культурным наследием материка. Во втором ролике буддийские монахи тоже гоняют мяч по полю. На третьем видео представлены рыбаки из Португалии в повседневности, а также важный матч команд с островов Берленга. Благодаря этим роликам Apple демонстрирует возможности камер своих смартфонов.
Представители «яблочной» компании адресуют данные материалы фотографам. С помощью мобильных устройств Apple они могут делать замечательные снимки, не используя профессионального оборудования. Американская корпорация хорошо относится к фотографам, которые применяют iPhone в своей работе.
ФИФА: все допинг-пробы на ЧМ-2018 дали отрицательный результат
FIFA не выявили нарушений допинговых правил в российской сборной
Эксперт рассказал, что влияет на успех игры сборной России с Хорватией
У хоккеиста Овечкина и Шубской родился первенец
Как легенда: Михаил Боярский прокомментировал поведение Марадоны на мачте в Петербурге